Пропуск в контексте

История рекламы Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шестаков Ю.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=362408
https://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03296nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1175180
003 https://znanium.com/catalog/document?id=362408
005 20240910000000.0
010 |a 978-5-369-01496-7 
010 |a 978-5-16-103893-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-011560-3  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240910d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История рекламы  |e Учебное пособие  |f Донской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2021 
215 |a 259 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Журналистика». Реклама рассматривается как социокультурный феномен в контексте конкретных культурно-исторических событий. Студенту предоставляется возможность отследить процесс исторического формирования многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии чтобы затем грамотно использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В конце издания размещен практикум позволяющий студентам приобрести навыки самостоятельной работы с источниками по истории рекламы. Для студентов бакалавриата а также всех кто интересуется историческими аспектами рекламы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.2/4я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Шестаков  |b Ю.А.  |g Юрий Александрович  |p Донской государственный технический университет, ф-л Институт сферы обслуживания и предпринимательства 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200821  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=362408 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1175  |f 1175180.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1175/1175180.jpg