Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры Монография
В монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков в различных педагогических ситуациях рассмотрены нестандартные методы формы и задания творческого взаимодействия в системе развития умений и навыков участников коллективов художественной с...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=365411 https://znanium.com/cover/1195/1195604.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04071nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1195604 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=365411 | ||
| 005 | 20241108000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-006409-3 | ||
| 010 | |a 978-5-16-102854-4 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20241108d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 116 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии исследованы возрастные особенности осуществления мотивации на приобретение новых умений и навыков в различных педагогических ситуациях рассмотрены нестандартные методы формы и задания творческого взаимодействия в системе развития умений и навыков участников коллективов художественной самодеятельности. Особое внимание уделено высокому уровню творческой профессиональной культуры педагога наличию гуманистически ориентированной творческой среды обеспечивающей целенаправленную педагогическую поддержку в развитии творческого потенциала молодежи возможность самоуправления с элементами включенности актива что позволяет молодым людям реализовать свои интересы и развить художественные умения и навыки. Рассмотрены весьма актуальные вопросы связанные с концептуальными подходами к развитию художественных умений и навыков сущностью структурой и функциями учреждений культуры. Разрабатывая новую научную концепцию автор опирается на достижения педагогической науки и отмечает необходимость создания в учреждениях культуры оптимальных организационно-педагогических условий для развития у молодежи художественных умений и навыков на основе интеграции педагогических технологий обучения и воспитания. Для студентов и преподавателей а также педагогов и работников учреждений культуры. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Архитектура. Искусство |x Музейное дело. Музееведение |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 374(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.200.58 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 39.03.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 51.03.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Кернерман |b М. В. |g Марина Вячеславовна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20200916 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=365411 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1195 |f 1195604.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1195/1195604.jpg |