Léim chuig an ábhar

Технологии производства рекламной продукции Учебное пособие

Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии с...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Васильев Г.А
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=398371
https://znanium.com/cover/1195/1195622.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 03737nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1195622
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398371
005 20230619000000.0
010 |a 978-5-9558-0155-1 
010 |a 978-5-16-110428-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-004085-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230619d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технологии производства рекламной продукции  |e Учебное пособие  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2021 
215 |a 272 с. 
330 |a Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных — мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии создании наружной аудио- и видеорекламы мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность технологию производства рекламной продукции а также преподавателей специалистов занимающихся вопросами теории и практики рекламы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Васильев  |b Г.А.  |g Геннадий Анатольевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Поляков  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Тульский ф-л 
701 1 |a Романов  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200916  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398371 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1195  |f 1195622.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1195/1195622.jpg