Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография
Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной ме...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Format: | Монография |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=367340 https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
LEADER | 04111nam0a2200337 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1211582 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367340 | ||
005 | 20201014000000.0 | ||
010 | |a 978-5-98704-836-8 | ||
100 | |a 20201014d2020 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 |e Монография | |
210 | 1 | |a Москва |c Издательская группа "Логос" |d 2020 | |
215 | |a 336 с. | ||
330 | |a Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 378 |z rus | ||
686 | |a 745 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Шил |b Д. |g Джерри | |
701 | 1 | |a Картрайт |b Ф. |g Фернандо | |
702 | 1 | |a Звонников |b В.И. |g Виктор Иванович |p Государственный университет управления |r Пер. и науч. ред. | |
702 | 1 | |a Челышкова |b М.Б. |g Марина Борисовна |p Государственный университет управления |r Пер. и науч. ред. | |
702 | 1 | |a Грини |b В. |g Винсент |r Редактор серии | |
702 | 1 | |a Келлаган |b Т. |g Томас |r Редактор серии | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201014 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211582.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg |