Anar al contingut

Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4 Монография

Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной ме...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Шил Д.
Format: Монография
Accés en línia:https://znanium.com/catalog/document?id=367340
https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 04111nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1211582
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367340
005 20201014000000.0
010 |a 978-5-98704-836-8 
100 |a 20201014d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Анализ данных национальной оценки учебных достижений. Книга 4  |e Монография 
210 1 |a Москва  |c Издательская группа "Логос"  |d 2020 
215 |a 336 с. 
330 |a Показаны сложности и потенциал анализа данных полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами. Для того чтобы в полной мере раскрыть то что сообщают данные о качестве равенстве и иных аспектах достижений в системе образования предлагается применять различные методики содержащиеся в первой части книги. Во второй части книги описана основная аналитическая методика - современная теория тестирования (Item Response Theory - IRT). Представлено специально разработанное и удобное в использовании программное обеспечение для IRT под названием «Анализ заданий и тестов» (Item and Test Analysis - IATA). Для специалистов участвующих в проведении национальной оценки учебных достижений обучающихся в средних и других учебных заведениях. В первую очередь представляет интерес для аналитиков обеспечивающих интерпретацию данных оценки с целью дальнейшего обобщения для их практического использования в ходе решения задач развития и улучшения качества образования. Может использоваться при разработке инструментария проведения национальной оценки и обработки полученных данных. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Шил  |b Д.  |g Джерри 
701 1 |a Картрайт  |b Ф.  |g Фернандо 
702 1 |a Звонников  |b В.И.  |g Виктор Иванович  |p Государственный университет управления  |r Пер. и науч. ред. 
702 1 |a Челышкова  |b М.Б.  |g Марина Борисовна  |p Государственный университет управления  |r Пер. и науч. ред. 
702 1 |a Грини  |b В.  |g Винсент  |r Редактор серии 
702 1 |a Келлаган  |b Т.  |g Томас  |r Редактор серии 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201014  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367340 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1211  |f 1211582.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1211/1211582.jpg