Инварианты профессионализма: проблемы формирования Монография
Проанализированы трудности и противоречия на пути реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования. Сформулирована и решена проблема формирования инвариантов профессиональной компетентности студента на основе ситуационно-контекстного подхода. Показано что идея инварианта...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367366 https://znanium.com/cover/1211/1211637.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03392nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1211637 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367366 | ||
| 005 | 20201015000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-98704-604-3 | ||
| 100 | |a 20201015d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инварианты профессионализма: проблемы формирования |e Монография |f Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |g Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательская группа "Логос" |d 2020 | |
| 215 | |a 288 с. | ||
| 330 | |a Проанализированы трудности и противоречия на пути реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования. Сформулирована и решена проблема формирования инвариантов профессиональной компетентности студента на основе ситуационно-контекстного подхода. Показано что идея инварианта профессионализма позволяет оптимизировать усилия вузов по разработке основных образовательных программ компетентностного формата. Для руководителей профессоров доцентов преподавателей научных работников вузов всех кто включен в решение проблем модернизации профессионального образования. Может использоваться в системе повышения квалификации преподавателей с целью подготовки к работе в новых условиях. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Профессионально-техническое образование |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 377 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Вербицкий |b А.А. |g Андрей Александрович |p Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 701 | 1 | |a Ильязова |b М.Д. |g Марьям Даниловна |p Астраханский государственный технический университет | |
| 712 | 0 | 2 | |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201014 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367366 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1211 |f 1211637.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1211/1211637.jpg |