Пропуск в контексте

Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их инт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вербицкий А.А
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367439
https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04172nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1212417
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367439
005 20201016000000.0
010 |a 978-5-98704-452-0 
100 |a 20201016d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции  |e Монография  |f Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  |g Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
210 1 |a Москва  |c Издательская группа "Логос"  |d 2020 
215 |a 336 с. 
330 |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 371  |z rus 
686 |a 740  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Вербицкий  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
701 1 |a Ларионова  |b О.Г.  |g Ольга Гавриловна  |p Братский государственный университет 
712 0 2 |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201015  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1212  |f 1212417.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg