Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции Монография
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их инт...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367439 https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04172nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1212417 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367439 | ||
| 005 | 20201016000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-98704-452-0 | ||
| 100 | |a 20201016d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции |e Монография |f Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |g Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательская группа "Логос" |d 2020 | |
| 215 | |a 336 с. | ||
| 330 | |a Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 371 |z rus | ||
| 686 | |a 740 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Вербицкий |b А.А. |g Андрей Александрович |p Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова | |
| 701 | 1 | |a Ларионова |b О.Г. |g Ольга Гавриловна |p Братский государственный университет | |
| 712 | 0 | 2 | |a Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201015 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367439 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1212 |f 1212417.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1212/1212417.jpg |