Salta al contenuto

Оценка образовательных достижений на национальном уровне. Книга 1 Монография

Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений раскрыты ее цели методы основные элементы и организация. Рассмотрены решения которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в обра...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Грини В.
Natura: Монография
Accesso online:https://znanium.com/catalog/document?id=367501
https://znanium.com/cover/1213/1213102.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 04417nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1213102
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367501
005 20201016000000.0
010 |a 978-5-98704-547-3 
100 |a 20201016d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценка образовательных достижений на национальном уровне. Книга 1  |e Монография 
210 1 |a Москва  |c Издательская группа "Логос"  |d 2020 
215 |a 216 с. 
330 |a Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений раскрыты ее цели методы основные элементы и организация. Рассмотрены решения которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна применения анализа отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы доказывающие что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии особенно в развивающихся странах. Для лиц принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезной специалистам и экспертам принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке4 и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга учителей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
686 |a 745  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Грини  |b В.  |g Винсент 
701 1 |a Келлаган  |b Т.  |g Томас 
702 1 |a Леонова  |b Т.П.  |r Перевод 
702 1 |a Челышкова  |b М.Б.  |g Марина Борисовна  |p Государственный университет управления  |r Науч. ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201016  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367501 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1213  |f 1213102.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1213/1213102.jpg