Оценка образовательных достижений на национальном уровне. Книга 1 Монография
Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений раскрыты ее цели методы основные элементы и организация. Рассмотрены решения которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в обра...
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Монография |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=367501 https://znanium.com/cover/1213/1213102.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
LEADER | 04417nam0a2200313 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1213102 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367501 | ||
005 | 20201016000000.0 | ||
010 | |a 978-5-98704-547-3 | ||
100 | |a 20201016d2020 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Оценка образовательных достижений на национальном уровне. Книга 1 |e Монография | |
210 | 1 | |a Москва |c Издательская группа "Логос" |d 2020 | |
215 | |a 216 с. | ||
330 | |a Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений раскрыты ее цели методы основные элементы и организация. Рассмотрены решения которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна применения анализа отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы доказывающие что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии особенно в развивающихся странах. Для лиц принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезной специалистам и экспертам принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке4 и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга учителей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 378 |z rus | ||
686 | |a 745 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Грини |b В. |g Винсент | |
701 | 1 | |a Келлаган |b Т. |g Томас | |
702 | 1 | |a Леонова |b Т.П. |r Перевод | |
702 | 1 | |a Челышкова |b М.Б. |g Марина Борисовна |p Государственный университет управления |r Науч. ред. | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201016 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367501 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1213 |f 1213102.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1213/1213102.jpg |