इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Богацкая С.Г
स्वरूप: Учебное пособие
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=367508
https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03308nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1213116
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367508
005 20201019000000.0
010 |a 978-5-98699-032-3 
100 |a 20201019d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Правовое регулирование рекламной деятельности  |e Учебное пособие  |f Сбербанк-АСТ 
210 1 |a Москва  |c Университетская книга  |d 2020 
215 |a 368 с. 
330 |a Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров работ услуг участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по направлению (специальности) «Реклама». Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям предусматривающим изучение дисциплины «Правовое регулирование рекламной деятельности» ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 760  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Богацкая  |b С.Г.  |g Софья Германовна  |p Сбербанк-АСТ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201016  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367508 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1213  |f 1213116.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg