Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Богацкая С.Г |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
de réir: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
de réir: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
de réir: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
de réir: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
de réir: Турлай И.С