Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Богацкая С.Г |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
بواسطة: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
بواسطة: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
بواسطة: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
بواسطة: Турлай И.С