Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Guardat en:
Autor principal: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
per: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
per: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
per: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
per: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
per: Турлай И.С