Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Богацкая С.Г |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Autor: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Autor: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Autor: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Autor: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
Autor: Турлай И.С