Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
af: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
af: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
af: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
af: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
af: Турлай И.С