Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
von: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
von: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
von: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
von: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
von: Турлай И.С