Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Богацкая С.Г |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
ανά: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
ανά: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
ανά: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
ανά: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
ανά: Турлай И.С