Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Saved in:
Main Author: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
by: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
by: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
by: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
by: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
by: Турлай И.С