Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Gorde:
Egile nagusia: | Богацкая С.Г |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
nork: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
nork: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
nork: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
nork: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
nork: Турлай И.С