Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Богацкая С.Г |
---|---|
Aineistotyyppi: | Учебное пособие |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Tekijä: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Tekijä: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Tekijä: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
Tekijä: Турлай И.С