Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
par: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
par: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
par: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
par: Турлай И.С