Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Gardado en:
Autor Principal: | Богацкая С.Г |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
por: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
por: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
por: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
por: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
por: Турлай И.С