Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Богацкая С.Г |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
מאת: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
מאת: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
מאת: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
מאת: Турлай И.С