Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Богацкая С.Г |
---|---|
स्वरूप: | Учебное пособие |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
द्वारा: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
द्वारा: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
द्वारा: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
द्वारा: Турлай И.С