Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Богацкая С.Г |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
: Турлай И.С