Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Salvato in:
Autore principale: | Богацкая С.Г |
---|---|
Natura: | Учебное пособие |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
di: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
di: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
di: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
di: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
di: Турлай И.С