Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
保存先:
第一著者: | Богацкая С.Г |
---|---|
フォーマット: | Учебное пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
著者:: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
著者:: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
著者:: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
著者:: Турлай И.С