Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Богацкая С.Г |
---|---|
Materialtyp: | Учебное пособие |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
av: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
av: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
av: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
av: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
av: Турлай И.С