Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Збережено в:
Автор: | Богацкая С.Г |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
за авторством: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
за авторством: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
за авторством: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
за авторством: Турлай И.С