Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Богацкая С.Г |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Bằng: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Bằng: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Bằng: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
Bằng: Турлай И.С