Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Сохранить в:
主要作者: | Богацкая С.Г |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
由: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
由: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
由: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
由: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
由: Турлай И.С