इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие

Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Богацкая С.Г
स्वरूप: Учебное пособие
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=367508
https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!