Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании Монография
Проанализированы философские методологические культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы р...
Enregistré dans:
Auteur principal: | |
---|---|
Format: | Монография |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=367512 https://znanium.com/cover/1213/1213124.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
LEADER | 03870nam0a2200313 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1213124 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367512 | ||
005 | 20201019000000.0 | ||
010 | |a 978-5-98699-088-0 | ||
100 | |a 20201019d2020 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании |e Монография |f Новосибирский национальный исследовательский государственный университет |g Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | |
210 | 1 | |a Москва |c Университетская книга |d 2020 | |
215 | |a 192 с. | ||
330 | |a Проанализированы философские методологические культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования - создание целостного образовательного пространства ключевой аспект которого полиязыковой как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве. Для ученых и специалистов в области философии социологии психологии и педагогики. Представляет интерес для студентов высших учебных заведений обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям а также для широкого круга читателей. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 371 |z rus | ||
686 | |a 740 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Соколков |b Е.А. |g Евгений Алексеевич |p Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | |
701 | 1 | |a Кондратенко |b А. П. |g Александр Петрович | |
701 | 1 | |a Буланкина |b Н.Е. |g Надежда Ефимовна |p Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | |
712 | 0 | 2 | |a Новосибирский национальный исследовательский государственный университет |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201016 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367512 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1213 |f 1213124.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1213/1213124.jpg |