Технологии проблемно-модульного обучения: теория и практика Монография
На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования технологии проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации но организации учебного процесса формированию разн...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Монография |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=367580 https://znanium.com/cover/1213/1213779.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
LEADER | 03312nam0a2200301 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1213779 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367580 | ||
005 | 20201019000000.0 | ||
010 | |a 978-5-98704-624-3 | ||
100 | |a 20201019d2020 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Технологии проблемно-модульного обучения: теория и практика |e Монография |f Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | |
210 | 1 | |a Москва |c Издательская группа "Логос" |d 2020 | |
215 | |a 384 с. | ||
330 | |a На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования технологии проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации но организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей «фасеточным» научно-профессиональным мировоззрением. Для психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также для профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезна читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив российского общества. | ||
333 | |a ВО - Магистратура | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Организация образования |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 15 |z rus | ||
675 | |a 378 |z rus | ||
686 | |a 745 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Соколков |b Е.А. |g Евгений Алексеевич |p Новосибирский национальный исследовательский государственный университет | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201019 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367580 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1213 |f 1213779.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1213/1213779.jpg |