Эволюция мысли. Как человек научился мыслить Монография
Раскрывается эволюция мысли понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержатель...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367684 https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04647nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1214486 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=367684 | ||
| 005 | 20201021000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-98699-161-0 | ||
| 100 | |a 20201021d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить |e Монография |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Университетская книга |d 2020 | |
| 215 | |a 220 с. | ||
| 330 | |a Раскрывается эволюция мысли понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержательная динамика процесса познания объективного мира. С использованием метода реконструкции психологической реальности данных зоопсихологии исследований морфологической эволюции антропологии нейрогенетических и физиологических проблем а также результатов работ по психологии деятельности и культурно-исторической психологии объясняется специфические отличия мышления животных от мышления человека. Специально анализируется роль мыслетворчества и словотворчества в интеллектуальной эволюции человека. На примере освоения гончарного искусства представлен процесс интеллектуального развития человека в деятельности. Исследуются отношения мыслей и мышления. Обосновывается что сущность процесса научения мышлению заключается в единстве научения и содержания психики отраженного в мыслях и освоения мыслительных операций которые позволяют работать с содержанием психики. Процесс интеллектуального развития освещается на основе экспериментальных данных по ментальному развитию учащихся. Для ученых и специалистов в области психологии философии социологии педагогики. Может использоваться в учебном процессе по психолого-педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей интересующихся проблемами культурно-исторической психологии интеллектуального развития человека. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Психология |x Глубинная психология. Психоанализ |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 15 |z rus | ||
| 686 | |a 87 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 882 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 47.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Шадриков |b В.Д. |g Владимир Дмитриевич |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201021 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=367684 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1214 |f 1214486.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg |