Пропуск в контексте

Эволюция мысли. Как человек научился мыслить Монография

Раскрывается эволюция мысли понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержатель...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шадриков В.Д
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=367684
https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04647nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1214486
003 https://znanium.com/catalog/document?id=367684
005 20201021000000.0
010 |a 978-5-98699-161-0 
100 |a 20201021d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Эволюция мысли. Как человек научился мыслить  |e Монография  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
210 1 |a Москва  |c Университетская книга  |d 2020 
215 |a 220 с. 
330 |a Раскрывается эволюция мысли понятие «мысль» вводится в число базовых психологических категорий. Исследуется трансформация субъективной мысли при переходе от образа к представлению и далее к слову-понятию. На этой основе показывается единство этих понятий отнесенных к конкретному человеку содержательная динамика процесса познания объективного мира. С использованием метода реконструкции психологической реальности данных зоопсихологии исследований морфологической эволюции антропологии нейрогенетических и физиологических проблем а также результатов работ по психологии деятельности и культурно-исторической психологии объясняется специфические отличия мышления животных от мышления человека. Специально анализируется роль мыслетворчества и словотворчества в интеллектуальной эволюции человека. На примере освоения гончарного искусства представлен процесс интеллектуального развития человека в деятельности. Исследуются отношения мыслей и мышления. Обосновывается что сущность процесса научения мышлению заключается в единстве научения и содержания психики отраженного в мыслях и освоения мыслительных операций которые позволяют работать с содержанием психики. Процесс интеллектуального развития освещается на основе экспериментальных данных по ментальному развитию учащихся. Для ученых и специалистов в области психологии философии социологии педагогики. Может использоваться в учебном процессе по психолого-педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей интересующихся проблемами культурно-исторической психологии интеллектуального развития человека. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Глубинная психология. Психоанализ  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 87  |2 rubbk 
686 |a 882  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 47.04.01  |2 okso 
700 1 |a Шадриков  |b В.Д.  |g Владимир Дмитриевич  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201021  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=367684 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1214  |f 1214486.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1214/1214486.jpg