Белое зеркало: учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре Учебник
Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры кино медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премье...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=368517 https://znanium.com/cover/1220/1220213.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03868nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1220213 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=368517 | ||
| 005 | 20250414000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-9614-3043-1 | ||
| 100 | |a 20250414d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Белое зеркало: учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре |e Учебник |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Альпина Паблишер" |d 2020 | |
| 215 | |a 236 с. | ||
| 330 | |a Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры кино медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу показывая что будущее виртуальной реальности — за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская режиссёры и сценаристы московской студии Lateral Summer написали книгу которая поможет вам в создании собственного проекта. Это первый учебник по интерактивному сторителлингу основанный на реальном опыте авторов и их коллег. В нём вы найдёте ответы на вопросы что такое интерактив и как с ним работать в привычных средах (кино игры и театр); как придумать и написать историю в которой зритель становится частью сюжета; какие приёмы есть в интерактивном сторителлинге и как организовать логику производства интерактивной истории. Этот учебник будет интересен режиссёрам-постановщикам кино и театра драматургам сценаристам дизайнерам компьютерных игр создателям проектов в области виртуальной и дополненной реальности а также студентам этих специальностей. | ||
| 333 | |a ВО - Специалитет | ||
| 606 | |a Архитектура. Искусство |x Фотоискусство. Киноискусство |2 local | ||
| 608 | |a Учебник |2 local | ||
| 675 | |a 791 |z rus | ||
| 686 | |a 8537 |2 rubbk | ||
| 700 | 1 | |a Уткин |b А. |g Антон |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | |
| 701 | 1 | |a Покровская |b Н. |g Ната |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20201109 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=368517 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1220 |f 1220213.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1220/1220213.jpg |