Пропуск в контексте

Белое зеркало: учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре Учебник

Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры кино медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премье...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Уткин А.
Формат: Учебник
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=368517
https://znanium.com/cover/1220/1220213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03868nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1220213
003 https://znanium.com/catalog/document?id=368517
005 20250414000000.0
010 |a 978-5-9614-3043-1 
100 |a 20250414d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Белое зеркало: учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре  |e Учебник  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2020 
215 |a 236 с. 
330 |a Начинается эпоха интерактивного сторителлинга: компьютерные игры кино медиа и театр переживают бурную технологическую трансформацию. Netflix делает интерактивный проект по вселенной Minecraft. Игры заимствуют эпизодический нарративный формат у сериалов. Венецианский кинофестиваль посвящает VR-премьерам отдельную программу показывая что будущее виртуальной реальности — за нарративом. Антон Уткин и Ната Покровская режиссёры и сценаристы московской студии Lateral Summer написали книгу которая поможет вам в создании собственного проекта. Это первый учебник по интерактивному сторителлингу основанный на реальном опыте авторов и их коллег. В нём вы найдёте ответы на вопросы что такое интерактив и как с ним работать в привычных средах (кино игры и театр); как придумать и написать историю в которой зритель становится частью сюжета; какие приёмы есть в интерактивном сторителлинге и как организовать логику производства интерактивной истории. Этот учебник будет интересен режиссёрам-постановщикам кино и театра драматургам сценаристам дизайнерам компьютерных игр создателям проектов в области виртуальной и дополненной реальности а также студентам этих специальностей. 
333 |a ВО - Специалитет 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Фотоискусство. Киноискусство  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 791  |z rus 
686 |a 8537  |2 rubbk 
700 1 |a Уткин  |b А.  |g Антон  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Покровская  |b Н.  |g Ната  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201109  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368517 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1220  |f 1220213.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1220/1220213.jpg