Пропуск в контексте

Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Миллер Д.
Формат: Научно-популярная литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=368711
https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03779nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1221034
003 https://znanium.com/catalog/document?id=368711
005 20231101000000.0
010 |a 978-5-9614-2738-7 
100 |a 20231101d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2020 
215 |a 232 с. 
330 |a Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально интересно с четким сюжетом завязкой кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем» а компания — «проводником» помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand вы сможете правильно понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы. Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира выходит на русском языке впервые. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Миллер  |b Д.  |g Дональд 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201111  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368711 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1221  |f 1221034.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg