Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Миллер Д. |
---|---|
Médium: | Научно-популярная литература |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=368711 https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Воронки продаж по методу StoryBrand : Пошаговое руководство Практическое пособие
Autor: Миллер Д. -
Ethan Brand
Autor: Nathaniel H.
Vydáno: (2014) -
Как! четверо в одну красавицу влюбились?..
Autor: Ржевский А. А.
Vydáno: (2013) -
Так запой, о поэт! Чтобы всем матерям...
Autor: Некрасов Н. А.
Vydáno: (2013) -
Разработка интернет-магазина одежды Rei Brand
Autor: Халдеев, А. К.
Vydáno: (2021)