تخطي إلى المحتوى

Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Миллер Д.
التنسيق: Научно-популярная литература
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=368711
https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!