Пропуск в контексте

Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Миллер Д.
פורמט: Научно-популярная литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=368711
https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!