Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Научно-популярная литература |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=368711 https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|