Chuyển đến nội dung

Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература

Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Миллер Д.
Định dạng: Научно-популярная литература
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=368711
https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!