Управление и организация маркетинговой деятельности Учебное пособие
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом вопросы формирования организационной структуры предприятия обеспечивающей его рыночную ориентированность пробле...
Сохранить в:
| Главный автор: | Жукова Т.Н |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=398561 https://znanium.com/cover/1222/1222435.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Автор: Биткова Л. А.
Опубликовано: (2022) -
Правовое обеспечение маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Слукин С. В.
Опубликовано: (2024) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности учебное пособие
Автор: Петренко, Ю. В. -
Коммуникативные аспекты маркетинговой деятельности Учебное пособие
Автор: Шальнова О.А -
Правовые аспекты маркетинговой деятельности Учебное пособие
Автор: Григорянц С.А