Тестирование бизнес-идей Научно-популярная литература
Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи - это способ снижения риска реализации идей блестящих на бумаге но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов которые позволяют собрать мнение потенциа...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Научно-популярная литература |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=368881 https://znanium.com/cover/1222/1222476.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|