Пропуск в контексте

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку Научно-популярная литература

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решен...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шоттон Р.
Формат: Научно-популярная литература
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=368894
https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03907nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1222490
003 https://znanium.com/catalog/document?id=368894
005 20250529000000.0
010 |a 978-5-9614-2578-9 
100 |a 20250529d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку  |e Научно-популярная литература 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2020 
215 |a 234 с. 
330 |a Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того что если за товаром стоит очередь то он непременно стоящий или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений опираясь на реальные кейсы мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер) в том числе собственных и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Популярная литература по психологии  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 65  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
700 1 |a Шоттон  |b Р.  |g Ричард 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201117  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=368894 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1222  |f 1222490.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg