تخطي إلى المحتوى

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку Научно-популярная литература

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решен...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Шоттон Р.
التنسيق: Научно-популярная литература
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=368894
https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!