Пропуск в контексте

Основы теории коммуникации Учебное пособие

Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации описываются составляющие коммуникации разъясняются теоретические модели коммуникации исторические этапы разв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кожемякин Е.А
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=369159
https://znanium.com/cover/1222/1222617.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03413nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1222617
003 https://znanium.com/catalog/document?id=369159
005 20250709000000.0
010 |a 978-5-16-006584-7 
010 |a 978-5-16-100414-2  |b электр. издание 
100 |a 20250709d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы теории коммуникации  |e Учебное пособие  |f Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 189 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации описываются составляющие коммуникации разъясняются теоретические модели коммуникации исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические субъектные и семиотические аспекты коммуникации. Особое внимание уделено описанию наиболее влиятельных типов современной массовой коммуникации — рекламы PR журналистики. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано бакалаврам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всем тем кто интересуется проблемами коммуникативистики. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социально-гуманитарных направлений и профилей. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 316.77(075.8)  |z rus 
686 |a 60.56я73  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Кожемякин  |b Е.А.  |g Евгений Александрович  |p Белгородский государственный национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201117  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=369159 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1222  |f 1222617.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1222/1222617.jpg