Пропуск в контексте

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калмыков С.Б
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=398585
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03708nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1229807
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398585
005 20220327000000.0
010 |a 978-5-16-012554-1 
010 |a 978-5-16-102446-1  |b электр. издание 
100 |a 20220327d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией  |e Монография  |f Оптимал  |g Учебно-консультационный центр «Труд» 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 229 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия факторы эффективности (качества) социальной рекламы систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 659.1(075.4)  |z rus 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Калмыков  |b С.Б.  |g Сергей Борисович  |p Оптимал 
701 1 |a Пашин  |b Н.П.  |g Николай Петрович  |p Учебно-консультационный центр «Труд» 
712 0 2 |a Учебно-консультационный центр «Труд» 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201209  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398585 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1229  |f 1229807.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg