Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебное пособие |
| Հրատարակություն: | 3 |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
| ISBN: | 978-5-394-03790-0 |
|---|