Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебное пособие |
| সংস্করন: | 3 |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
অনুযায়ী: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
অনুযায়ী: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
অনুযায়ী: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
অনুযায়ী: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
অনুযায়ী: Депутатова Е.Ю