Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| التنسيق: | Учебное пособие |
| الطبعة: | 3 |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
بواسطة: Депутатова Е.Ю