Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| Fformat: | Учебное пособие |
| Rhifyn: | 3 |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=371012 https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
gan: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
gan: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
gan: Депутатова Е.Ю -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
gan: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
gan: Депутатова Е.Ю